пятница, 25 ноября 2011 г.

Почтовый ералаш

Из этой истории могла бы получиться неплохая комедия положений. Наша читательница до сих пор не может без смеха пройти мимо одного почтового отделения, где и разыгралась эта фантасмагория.
Ольга Кривда (имя изменено) жительница одного из районов города, возвращаясь как-то домой, по привычке заглянула в почтовый ящик и выудила оттуда не совсем обычное письмо. Адрес, написанный на конверте, был кем-то слегка «подредактирован». Город и улица совпадали, но номер дома - 37 - кто-то переправил на 35. Фамилия получателя корреспонденции - Кривда - совпадала, но инициалы тоже были переправлены с «Т. П.» на «О.П.» Выходило, что законным получателем этого письма являлась Ольга Кривда.
Не понимая, кто и зачем внёс такие коррективы, Ольга вскрыла письмо. Внутри находилось официальное обращение представителей одного серьёзного силового ведомства к Татьяне Петровне Кривде. Ольга поняла, что где-то в сложной бюрократической машине, именуемой «Почта России», что-то дало сбой. Женщина решила отнести письмо тому человеку, кому оно предназначалось изначально, подивившись, что в соседнем доме проживает человек с такой же редкой фамилией, как у неё.
Можно было бы поставить на этом точку, но, как оказалось, это было только завязкой сюжета.
Буквально на следующий день Ольга вытащила из своего почтового ящика почтовое уведомление о том, что в отделении связи её ожидает срочная бандероль. На бланке кто-то так же, как на вчерашнем письме, переправил 37 на 35.
На этот раз Ольга решила прояснить ситуацию с почтовым отделением и отправилась туда.
Её очень порадовала заместитель заведующей отделением, которая не поленилась, сравнила адрес и инициалы на посылке и на уведомлении, извинилась и на бланке уведомления ещё раз всё исправила. Теперь, по логике вещей, однофамилица Ольги должна была получить свою посылку без дальнейших проволочек. Инцидент исчерпан.
Вы будете смеяться, но через день в почтовом ящике нашей героини лежало уже четыре одинаковых уведомления на посылку, которую нужно срочно получить. Причём, среди этих бланков-близнецов было и то, первое, с исправлениями заместителя заведующей. В нём ещё раз всё исправили.
Тут уж наша героиня не выдержала. Недолго думая, Ольга, прихватив все эти уведомления и свой паспорт, поспешила на почту и потребовала выдать ей наконец-то эту посылку. Сотрудница отделения долго изу-чала все бумажки, сравнивала с паспортными данными Ольги. И вынесла вердикт: «Посылку мы вам не отдадим. Она не ваша». Но, как оказалось, и Кривде из соседнего дома они её не выдадут. А отправят... обратно. В следующий раз пусть пишут адрес правильно!
Но объяснение этому странному поведению почтовиков, исправляющих адрес, всё же нашлось. Оказалось, что в этом отделении связи трудилась почтальоном дама, хорошо знавшая Ольгу. Вот она-то и решила, что никаких совпадений быть не может, и, ни секунды не сомневаясь, правила и адрес получателя, и его имя.

12 комментариев:

  1. Человеческий фактор ещё никто не отменял. Как правило он срабатывает из самых благородных побуждений. В чем этой даме не откажешь, так это в поразительном упорстве, с которым она правила извещения.В общем почта в ее лице имеет ценного сотрудника: благородного, упорного, с индивидуальным подходом к клиенту. А все остальное-мелочи, с кем не бывает...

    ОтветитьУдалить
  2. Была свидетелем откровенного хамства на "восьмом" почтовом отделении. Молодая девушка по ту сторону "баррикады" всем подряд в очереди говорила гадости, типа, вас много, а я одна. И "за такую мизерную зарплату я должна здесь сидеть". Так говорила и пожилым женщинам,которые ей в бабушки годятся. Я стояла, ждала своей очереди, кипела и хотела сказать:"Милая, никто тебя сюда не гнал работать. Иди, учись и найди работу "достойную" тебя". Думала, начнет хамить, скажу ей это. Но она промолчала. И я тоже, к сожалению. Наверное, от безысходности туда берут всех подряд. А может отбирают особо тупых и хамоватых. Знаю, что мое мнение вы не напечатаете.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Васильевна19 декабря 2011 г. в 14:12

    Безобразие эта ваша статья про почту! Там нет таких тупых людей!Выдумали и оскорбили уважаемую организацию.

    ОтветитьУдалить
  4. Боюсь, "уважаемой организации" от этого ни тепло, ни холодно! к сожалению, в статье описан случай, рискующий стать рядовым. Светлана Васильевна либо сама работает на почте, либо никогда не отправляла писем. Конечно, там работают и вполне адекватные люди, но почему в почтовом отделении № ... (не скажу каком, а то обидятся) со мной обращаются так, как будто я зарезал десяток младенцев???

    ОтветитьУдалить
  5. Ага попробуйте посидите восемь часов и пообслуживайте тупых клиентов по неволе хамом станешь. Люди включайте мозг и соображайте быстрее и все будет хокей.

    ОтветитьУдалить
  6. А я в шоке от центрального отделения. Там всем делают одолжения, отвечая на вопросы клиентов. А иногда вовсе делают вид, что не слышат.Так что вы, Светлана Васильевна, на Луне живете или не пользуетесь их услугами. Сходите для разнообразия, поглядите, что там творится!

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласна с мнением о центральном почтовом отделении!!!
    Танюха, вы наверное работаете на почте? Если для вас клиенты тупые, то это, прежде всего, говорит о ВАШЕМ воспитании... Что тогда удивляться работе почты, если там такие сотрудники...

    ОтветитьУдалить
  8. Да,я работаю на почте и не позволяю себе хамить клиентам, но иногда очень даже понимаю своих коллег. Хамство и тупость можно встретить как с той так и с другой стороны. Но в чем вы правы,это что в работе с людьми важным должно быть умение сглаживать конфликтные ситуации. Но нас этому не учат.

    ОтветитьУдалить
  9. А жаль, что не учат. Было бы не лишне. Хотя воспитанный человек и без того не забудет о хороших манерах. Его специально не нужно учить. Чтобы понять другого человека, мысленно поставь себя на его место. И тогда хамства станет меньше и с той и с другой стороны.

    ОтветитьУдалить
  10. Девиз почты: "И пусть весь мир подождет!"

    ОтветитьУдалить
  11. Это с какой стороны посмотреть. Можно и так: "Тише едешь - дальше будешь".

    ОтветитьУдалить
  12. я бы вообще эти два девиза объединила и поставла бы в статус Почты россии "Тише едешь - дальше будешь и пусть весь мир подождёт".

    ОтветитьУдалить