Скутер и мопед стали модными атрибутами жизни современных подростков.
Не секрет, что сейчас чадолюбивые родители без возражений покупают своим детям двухколёсных коней. Очевидно, ошибочно приравнивая их к велосипедам.
Поэтому и за руль способного развить скорость на дороге свыше 50 километров в час транспортного средства садятся подростки. Они не знают элементарных Правил дорожного движения, а что уж говорить об отсутствии у них навыков и опыта управления транспортным средством.
Отсюда и неожиданное «выныривание» скутеров прямо перед носом едущего или стоящего в пробке автомобиля, что порой повергает в настоящий шок водителей машин.
Согласно статистике, аварийность на дорогах с участием мопедов и скутеров в России за последние восемь лет выросла почти в девять раз.
Поэтому в Госдуме готовится законопроект, прошедший первое чтение, обязующий владельцев скутеров сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. Госавтоинспекция только за это, а в автошколах высказываются и за то, чтобы водители скутеров сдавали и практический экзамен по вождению тоже.
Никаких штрафных санкций сейчас за нарушения ПДД для владельцев мопедов и скутеров нет, поскольку управление транспортным средством с объёмом двигателя до 50 кубических сантиметров не требует водительского удостоверения.
Инициатива законодателей и ГАИ не вызвала оптимизма в рядах скутеристов. Если такой законопроект будет принят, им придётся сдавать экзамены на права категории «М».
Именно об этом будут говорить депутаты Госдумы нынешней осенью.
К слову, там же утверждается, что при наличии у владельца скутера водительских прав других категорий он сможет водить и скутеры с мопедами. Хотя инспектора дорожного движения не согласны с этим. Ведь владелец авто, не имеющий навыков вождения двухколёсного коня, также может представлять опасность на дороге для других участников движения.
P.S. Уважаемые читатели, вы тоже можете высказать своё мнение о нововведениях в законодательство, касающихся двухколёсного транспортного средства.
Не секрет, что сейчас чадолюбивые родители без возражений покупают своим детям двухколёсных коней. Очевидно, ошибочно приравнивая их к велосипедам.
Поэтому и за руль способного развить скорость на дороге свыше 50 километров в час транспортного средства садятся подростки. Они не знают элементарных Правил дорожного движения, а что уж говорить об отсутствии у них навыков и опыта управления транспортным средством.
Отсюда и неожиданное «выныривание» скутеров прямо перед носом едущего или стоящего в пробке автомобиля, что порой повергает в настоящий шок водителей машин.
Согласно статистике, аварийность на дорогах с участием мопедов и скутеров в России за последние восемь лет выросла почти в девять раз.
Поэтому в Госдуме готовится законопроект, прошедший первое чтение, обязующий владельцев скутеров сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения. Госавтоинспекция только за это, а в автошколах высказываются и за то, чтобы водители скутеров сдавали и практический экзамен по вождению тоже.
Никаких штрафных санкций сейчас за нарушения ПДД для владельцев мопедов и скутеров нет, поскольку управление транспортным средством с объёмом двигателя до 50 кубических сантиметров не требует водительского удостоверения.
Инициатива законодателей и ГАИ не вызвала оптимизма в рядах скутеристов. Если такой законопроект будет принят, им придётся сдавать экзамены на права категории «М».
Именно об этом будут говорить депутаты Госдумы нынешней осенью.
К слову, там же утверждается, что при наличии у владельца скутера водительских прав других категорий он сможет водить и скутеры с мопедами. Хотя инспектора дорожного движения не согласны с этим. Ведь владелец авто, не имеющий навыков вождения двухколёсного коня, также может представлять опасность на дороге для других участников движения.
P.S. Уважаемые читатели, вы тоже можете высказать своё мнение о нововведениях в законодательство, касающихся двухколёсного транспортного средства.
Мы возвращаемся к тому, что уже было в Правилах дорожного движения от 1 марта 2009 года. В них как раз говорилось и о скутерах, и о мопедах. Раньше мопеды ставились на регистрационный учёт. Думаю, это будет только на пользу всем участникам дорожного движения, если такие нормы появятся в ПДД снова.
ОтветитьУдалитьПосморите на работу сотрудников ГИБДД для начала,за 7 лет езды на скутере ни один из проверявших документы (15-20 раз за сезон) не сверялся ни с маркой,ни с серийным номером.Их интересуют только шлем и ближний свет,короче очередное "дыхни в карман".Про права скутеристов и отношение к ним на дороге даже говорить не хочется....
Удалить