среда, 5 октября 2011 г.

Кто за баранкой?

«Вестник» уже писал о проблеме с кадрами в пассажирском транспортном предприятии. Специалисты ещё весной предупреждали, что над НМУ ПТП нависла угроза вовсе остаться без водителей, когда нынешние работники уйдут на пенсию.

Похоже, это время наступило. Так, на прошлой неделе в связи с техническими неисправностями и нехваткой водителей, не были выполнены два рейса по автобусному маршруту №1, девять рейсов по маршруту №2.
На следующий день ситуация стала ещё более критической: не вышли на линию девять рейсов маршрута №1 и одиннадцать рейсов маршрута №2.
По словам Сергея Троценко, директора транспортного предприятия, меры принятые весной этого года, немного сгладили ситуацию, но в целом проблема осталась. Первые водители, обученные за счёт НМУ ПТП в автошколе на категорию «Д», приступили к работе лишь во второй половине июля. Но их всё равно не хватает, требуется ещё минимум двадцать шофёров.
К тому же продолжается текучка кадров. Людей не привлекает невысокая заработная плата, которая ниже отраслевой и средней по городу. Поэтому и остаются только те, кто всю жизнь отдал работе в ПТП, в основном, люди предпенсионного возраста.
На одной из последних медкомиссий врачи отстранили от работы четырёх профессиональных водителей из разряда пенсионеров. У кого-то от сидячей работы появился радикулит, кто-то страдает от гипертонии. А с другой стороны и транспорт не выдерживает.
Состояние дорожного покрытия в городе и за его пределами нередко становится причиной вывода из строя дорогостоящих пассажирских автобусов. Погодные условия не позволяют довести до конца ремонт в некоторых районах. Буквально в понедельник вечером журналисты «Вестника» собственными глазами видели, во что превратился один из участков в районе остановки «Пожарка». Верхний слой дорожного покрытия был снят, но до конца ремонтники дело так и не довели. Та же история на улице Гагарина и возле больницы на ул. Островского.

1 комментарий:

  1. Сергей Троценко, генеральный директор НМУ ПТП5 октября 2011 г., 15:16

    Мы приняли решение за свой счёт обучить ещё несколько водителей. Рекламу об этом размещаем на автобусах и троллейбусах. Набрали группу, которая с 10 октября приступит к обучению. Но на подготовку водителей категории «Д» потребуется время, от двух до трёх месяцев, пока они выучатся и пройдут стажировку.

    ОтветитьУдалить