пятница, 17 августа 2012 г.

Дикая реклама

Объявления в нашем городе могут появиться где угодно. На столбе, на дереве, в павильоне автобусной остановки, на стене дома или магазина на оживлённой улице. Но чаще всего рекламные листовки оставляют прямо в подъезде.

Знакомая ситуация: входишь в подъезд, а там всё засыпано рекламой. Листовки и газеты рассовывают по почтовым ящикам, раскладывают по подоконнику, если он есть, а если нет, то долго не думая, подсовывают прямо за дверные косяки квартир. Словом, действуют, кто во что горазд.
               Но в некоторых районах города это явление приобретает более цивилизованные формы.              
У горожан, живущих в 71 квартале, в доме появился информационный стенд.
               Они рассказали, что стараются читать всё, что там написано. Правда, самой необходимой информации там не размещают.
               И не понятно, для чего он нужен, если объявления об отключении газа, о тарифах на электроснабжение по старинке вешают на дверь подъезда или угол дома. Александр и  Полина (жильцы дома) считают, что лучше бы стенд разместили  сразу при входе в подъезд, а не на площадке первого этажа.
               Согласно Жилищному кодексу РФ и Закону «О рекламе» размещать рекламные конструкции на подъездах, фасадах, крышах и других частях домов можно только с согласия владельцев помещений в доме. И если всё выполнено с соблюдением закона и составлен договор на размещение рекламы, жители могут даже получать прибыль. Которая может быть не в денежной форме, а в виде бартера. К примеру, в качестве оплаты можно сделать ремонт в подъезде. Но в любом случае, если рекламу размещать на стендах, можно избавиться от килограммов макулатуры, которую подбрасывают некоторые банки, магазины, народные целители и распространители «волшебных» лечебных средств.

8 комментариев:

  1. Наталья ШИРОКОВА, начальник правового отдела администрации городского округа:17 августа 2012 г., 13:04

    - Не важно, открыт подъезд или закрыт, никто не может запретить размещать рекламу в нём. Конечно, если не нарушается закон о рекламе, не рекламируются запрещённые вещи. Если же вы хотите этого избежать, закрывайте свои подъезды. В случае, если при рекламе будет использоваться имущество, принадлежащее собственникам жилья, к примеру, стенды, которые сама управляющая компания или ТСЖ создали для своих целей, это одна ситуация. Если фирма хочет, чтобы была реклама, и готова заплатить, собственники помещений на общем собрании принимают решение. Если же рекламщики стучатся по квартирам, предлагая товары или услуги, то это другое нарушение – вмешательство в личную жизнь, нарушение спокойствия. Здесь должны подключиться правоохранительные органы.

    ОтветитьУдалить
  2. Юрий ШАМИН, специалист по работе с собственниками помещений ООО «Новоградсервис»:17 августа 2012 г., 13:04

    - Примерно 40 процентов многоквартирных домов, находящихся в нашем ведении, оснащены информационными стендами. К этому обязывают постановления Правительства РФ №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». На этих стендах мы размещаем информацию о тарифах на коммунальные ресурсы, на содержание и ремонт имущества, о действующих нормативах и так далее. Жильцы приняли это нововведение хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Замучили рекламщики. Когда в нашей стране они успели так развернуться? Только вчера выгребла из почтового ящика 9 разных листовок: от предложения купить картошку по 10 руб. до кредита в трех банках.А сегодня опять 7 штук лежит!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зашёл я как-то в один подъезд, а там бабушка-уборщица вытаскивает из почтовых ящиков листовки с рекламкой. Так вот какой антиспам в реальности.

    ОтветитьУдалить
  5. Ладно они в ящики рекламу кладут. Всё равно на помойку поидёт.
    А вот некоторые умники подъезды оклеивают самоклеющей рекламой. Замучились отдирать.
    Заставить эти фирму сдирать своё творчество, телефоны и адреса на них указаны же.

    ОтветитьУдалить
  6. Ящики забиты под завязку всякой ерундой, а важные почтовые отправления, которые ждешь, приходится откапывать из кучи мусора! Но особенно бесит, что двери квартир, стены в подъезде, двери лифта заклеивают этой рекламной гадостью. Если бы был нормальный домофон в подъезде, такого не было бы безобразия, но в нашем подъезде одни старики живут им не по карману его оплатить, да и я один не потяну, скоро наверно утонем в макулатуре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домофон, к сожалению, не панацея. У нас стоит домофон, но тем не менее каждое утро в ящиках полным полно этого мусора.

      Удалить
  7. А мне нравится, что рекламы так много, есть из чего выбрать, именно так я нашла классного мастера по ремонту техники, хотя до этого обращалась в разные мастерские по ремонту, и никто мне не мог починить, а только деньги выкачивали, а этот мастер все расспросил по телефону, привез все запчасти с собой и починил все за один вечер! Так что я ЗА!

    ОтветитьУдалить